CNews.ru,
16 января 2023 г.
«Норбит» внедрил в «Ренессанс жизнь» централизованную CRM-систему 276 просмотров
«Норбит» (входит в группу «Ланит») автоматизировал на базе единой технологической CRM-платформы работу продающих подразделений страховой компании «Ренессанс жизнь». Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций. Об этом CNews сообщили представители «Ланит».
Исторически в компании использовались несколько разрозненных CRM-систем. В них работали различные департаменты продаж и обслуживания. С ростом бизнеса системы перестали справляться с объемом задач, и было принято решение о переходе на современную централизованную платформу. Команда экспертов «Норбит» выбрала каскадную модель внедрения CRM и реализовала ее параллельно с переходом страховой компании на новую телефонию.
В ходе проекта все клиентские процессы стандартизированы, автоматизированы и поэтапно объединены в CRM-системе. Это повысило прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров «Норбит» для поддержки омниканальных коммуникаций. Благодаря эффективному взаимодействию всех элементов ландшафта сотрудники «Ренессанс жизнь» теперь работают в общем информационном поле, опираясь на достоверную и полную информацию о клиентах, как настоящих, так и потенциальных. А руководители подразделений могут гибко управлять ресурсами каналов продаж, анализируя нагрузку и эффективность.
«Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания «Норбит» была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями», – отметил Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК «Ренессанс жизнь».
«Переход на новую платформу стал первым и ключевым этапом в создании компанией единого центра управления взаимоотношениями с клиентами. В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений», – сказал Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса «Норбит».
Группа «Ренессанс страхование» — диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс жизнь» и УК «Спутник – управление папиталом». В октябре 2021 г. группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Услугами группы пользуются свыше 4 млн клиентов.
Компания «Норбит» (входит в ГК «Ланит») специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. «Норбит» занимается разработкой и внедрением ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
«Ланит» – «Лаборатория новых информационных технологий» – многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 г. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг. «Ланит» является партнером более 280 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда «Ланит» – 14,1 тыс. человек.
Вся пресса за 16 января 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|